Разработка дизайн-проектов

интерьеров и фасадов зданий.

Создание, поддержка и продвижение сайтов,

фирменных стилей и его элементов.

Логотип и сайт для ярмарки фермерских продуктов

«Эко-ярмарка ВДНХ» – это самая крупная в Алтайском крае продовольственная ярмарка, площадью более 10 000 кв.м., где разместились торговые площади для местных производителей, места для проведения выставок, культурно- массовых мероприятий. На ярмарке представлены около 500 торговых мест и производственных цехов. Центральную часть ярмарки занимает зона открытой лоточной торговли. В правом крыле разместился классический базар в современном формате, в левом –фуд-корт с традиционными кухнями народов мира и выставочные павильоны. Уличная часть отведена под садово-огородническую торговлю. Большая часть продукции, представленной на ярмарке, проходит проверку государственной ветеринарной службы. Только экологически чистые продукты, выращенные на фермерских угодьях, достойны наших прилавков.

Задача была совместить в логотипе идею экологичности, натуральности продуктов продаваемых на рынке, принадлежность к Алтайскому краю.

Сайт: vdnh22.ru

ВДНХ 0

ВДНХ 1

ВДНХ 3

ВДНХ 2

ВДНХ 4

ВДНХ banner_6x3_3_v

ВДНХ banner_6x3_3

ВДНХ banner_6x3_2_v

ВДНХ 8

 

 

ВДНХ 6

ВДНХ 9

ВДНХ 7_2

ВДНХ 7_1

 

Как всегда хорошие идеи разбиваются о действительность, прежде чем заказать дизайн логотипа у нас, собственник заказал вывеску на здание ярмарки в виде букв «ВДНХ» выполненных незатейливым шрифтом, красного цвета. и попросил внедрить эти буквы в логотип. 

ВДНХ 6 экст

 

В итоге получился вот такой политкорректный логотип, идея сохранилась, но к сожалению потерялась первоначальная изящность.

 

логотип ВДНХ

 


Метки: , , ,

Количество просмотров: 966