Разработка дизайн-проектов

интерьеров и фасадов зданий.

Создание, поддержка и продвижение сайтов,

фирменных стилей и его элементов.

…настоящий фотограф

и так…

подкатом читать только настоящим фотоманьякам

Правила фотографов! ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ))))
1. Первое правило крутого фотографа: никогда не показывай свои снимки!
2. Второе правило крутого фотографа — никому не показывай свои снимки! Если тебя всё-таки просят показать — отмазывайся. Рассказывай про терабайты сырых raw-оф на компе, загруженность, про авторское и смежные права, про договоры с «Harper’s Bazaar», «Эсквайром», другими глянцевыми журналами и рекламными агентствами.
3. Если у тебя есть блог — время от времени помещай в нем снимки признанных фотографов с умеренно-хвалебными комментариями вроде «вот так надо снимать!». Побольше теоретизируй.
4. В крайнем случае — размести пару-тройку абстрактных снимков с припиской «ну это я дурака валяю» (или «это мои юношеские опыты»). Не больше!
5. Зарегистрируйся на как можно большем количестве сообществ, форумов и сайтов, посвященных фотографии. Высказывайся часто, ругай умеренно, без фанатизма. Используй выражения: «посредственно», «унылое г-но», «горизонт завален», «жухлые цвета», «где идея?» (вариант «где концепт?») и так далее. Настоящий крутой фотограф всегда найдет, что поругать. Не хвали! Новичков гноби до полного уничтожения.
6. Выучи терминологию. Слова «экспокоррекция», «брекетинг», «кроп», «поляризация» должны отскакивать от зубов как «папа-мама». Используй их!
7. Выучи жаргон и смело им пользуйся. Называй объектив «линзой», широкоформатный объектив «шириком», вспышку «пыхой», а диафрагму «дыркой». Говори, что так удобнее.
8. Презирай правила, но гноби тех, кто их не уважает.
9. Выучи фамилии пары-тройки известных фотографов и знай тезисно их высказывания. Используй их при теоретизировании и критике.
10. Установи на компьютер Фотошоп последней версии. Английский. Освой «штамп». Говори всем, что фотошопом ты не пользуешься принципиально! И гноби всех, кто им пользуется.
11. Фотофильтры — это костыли для калек! Универсальный объектив годится только для безруких и безногих. Профессионал пользуется различными объективами на каждый случай, а для приближения и отдаления объекта использует ноги и голову!
12. Обзаведись фотокамерой. Помни: «Кенон» — дешевка и попса. «Панасоник», «Сони», «Олимпус» и «Коника» — мусор. В крайнем случае бери «Никон» или «Пентакс». Лучше — «Лейку» или «Хассельблад». Если средств не хватает — найти широкоформатный «Киев». Заправлять в него дорогую пленку не обязательно — просто носи камеру с собой.
13. Вообще чем больше объективов, вспышек, фильтров, экспонометров у тебя в сумке — тем ты круче!
14. Профессионалы снимают на пленку, либо на очень крутые цифровые камеры. Если денег на что-нибудь типа 1D Mark нет — носи с собой древнюю пленочную камеру, мотивируя это тем, что «цифре» до «пленки» далеко. Обосновывай это неверной цветопередачей, малым разрешением по сравнению с пленкой и сравнительной молодостью технологии.
15. Если всё-таки пользуешься цифровой камерой — заявляй, что игнорируешь экран, а заодно и видоискатель со встроенным экспонометром. Все настройки выставляешь по опыту и на глаз.
16. Найди друга с фотостудией и почаще бухай у него.
17. Время от времени пропадай на день-два. Говори, что был большой заказ, не вылезал из фотостудии. Или что летал на Камчатку снимать гейзеры на собственном вертолете «Нешнл Джеографик».
18. Храни на столе диплом какой-нибудь фотошколы, но не забудь говорить при этом, что ты давно перерос своих учителей.
19. Выучи назубок статью Кена Роквелла о фотографии. Опровергай ее или обосновывай примерами в зависимости от ситуации.
20. Досконально изучи все модели фотоаппаратов — до 40 года включительно. Регулярно читай релизы новинок и знай назубок все имеющиеся на сегодняшний день камеры, объективы, вспышки.
21. Постоянно отслеживайте фотовыставки. Бывать на них не обязательно, достаточно ознакомиться с обзорами.

Если ты станешь регулярно пользоваться этими правилами — все окружающие рано или поздно разглядят в тебе крутого фотографа!

Список фраз, чтобы в форумах и комментариях выглядеть продвинутым фотографом
Для обсуждения снимков
1. «Горизонт завален»
2. «ББ какой-то странный… красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?»
3. «Цвета жухловаты… Камерный джипег, да?»
4. «Где концепт этого снимка?»
5. «Что-то все коричневое какое-то… Пентаксом снимали?»
6. «Пыль на матрице. Глаза разуй!»
7. «Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил»
8. «Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?»

Для обсуждения объективов
1. «Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовсую желтизну?»
2. «Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять — так есть голова и ноги!»
3. «Боке некрасивое… Какое то оно не такое… то ли дело у моего Супертакумара (Ноктолюкса, Вариозоннара — подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)»
4. «Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ.»
5. «Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное…»
6. «Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!»
7. «Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого — бэк-фокус»
8. «А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает… в советском союзе умели стекла делать!»
9. «Китовый объектив? Это просто затычка для байонета»

Для обсуждения камер
1. «Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма «Олимпус» почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?»
2. «Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю»
3. «Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется»
4. «Стаб в тушке — это тупо фикция»
5. «Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?»
6. «Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами»
7. «Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодиться, этот драндулет все равно не наводится»
8. «А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?»
9. «99% фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит»
10. «Кенон — ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна»
11. «Сони? Прости господи, эти уроды взяли минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму»
12. «А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг»
13. «Нормальные фотографы покупают кенон или никон!»
14. «Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель»
15. «Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон «Киев-88″ купил, так он ничем не хуже»
16. «Лайв-вью — никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык»
17. «Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано — и 10 не помогут»
18. «Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п… Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик»

Общие
1. «Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов»
2. «Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю»
3. «Нет, не могу ничего выставить, меня «Пентхауз» потом по судам из-за смежных прав затягает!»
4. «Не, ну я, конечно, до Кена Роквуда пока не дотягиваю»
5. «Ну, это мои юношеские опыты… Я тогда только купил камеру, развлекался от души!»
6. «Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?»
7. «Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер знает — чем меньше у тебя барахла, тем больше степеней свободы!»
8. «Да я на экран никогда не смотрю, снимаю на глаз, а снимки все равно можно оценить на только моем калиброваном мониторе дома!»
9. «Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло»
10. «Зачем нужны фильтры? Если руки не из ж…, фильтры не нужны!»
11. «Продолжаю утверждать, что фотошоп — это зло!»


Метки:

Количество просмотров: 373